Некоторые суда в Северной Европе использовали СПГ в качестве источника топлива более десяти лет с очень хорошими показателями безопасности. Однако поскольку использование таких судов распространяется и на другие части мира, Международная организация по стандартизации (ISO) сообщила о том, что введение нового стандарта ISO обеспечит СПГ-суда возможностью бункероваться на безопасной и устойчивой основе.
Новый стандарт ISO 20519, Суда и морские технологии — Спецификация для бункеровки судов на сжиженном природном газе “поможет операторам выбирать поставщиков судового топлива, которое отвечает установленным стандартам безопасности и качества топлива”, - сказал представитель ISO.
ISO 20519 содержит требования, которые не попадают под действие Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс IGC), преобладающего международного кодекса для безопасной перевозки морем СПГ наливом.
В последние годы суда, работающие на СПГ стали больше, транзитные расстояния увеличились, и теперь корабли могут бункероваться в большем количестве портов в разных странах. В результате, количество сторон, участвующих в бункеровке СПГ стремительно растет.
«Стандартизация практики безопасности стала необходимой, чтобы независимо от того, где происходит бункеровка, был обеспечен общий набор требований, который одинаково понимался бы как поставщиком СПГ, так и командой плавсредства», - прокомментировали нововведение в ISO.
Источник: www.mortrans.info
Мы используем файлы cookie для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Узнать больше