8-800-700-46-60

Оборудование для воздушных грузовых перевозок


В новом стандарте ISO 16049-2:2013 описываются общие руководства по использованию и расчеты, которые гарантируют эффективность и прочность к предельным нагрузкам устройств для стяжки и крепления груза на бортах гражданских транспортных самолетов во время полета.

a) груз, помещенный и закрепленный на годных и одобренных для эксплуатации в воздухе поддонах авиационного груза, удерживается на  нижней палубе воздушного судна или основной палубе или верхней палубе грузовой системы, соответствующие требованиям к удерживанию поддонов для авиационного груза, одобренных в соответствии с   ISO 8097, (NAS3610) или ISO/PAS 21100, или

b) дополнительное крепление в конструкции воздушного судна,  необходимое в связи с  максимальной общей массой поддона или  границей центровок;

c) неунифицированные индивидуальные грузовые места, или груз, размещенный на незакрепленном («свободнолежащем») поддоне на нижней палубе, основной палубе или верхней палубе контейнерных грузовых отделениях воздушного судна или

d) отдельные грузы, не находящиеся в контейнерах  (навалочный груз) или грузовых отделениях.

ISO 16049-2:2013 применяется к устройствам для стяжки и крепления, использующим исключительно стяжные ленты для авиационного груза, соответствующие ISO 16049-1. Общие рекомендации могут также применяться к устройствам для стяжки и крепления при использовании других средств (например, стальных тросов, канатов и других видов ремней для стяжки), но под ответственность пользователя, что касается их соответствия и прочности.

В стандарте ISO 16049-2:2013 предоставлены средства, которые соответствуют общим правилам Органа контроля лётной годности, которые применяются для крепления грузов на бортах гражданских транспортных самолетов, и руководящего органа предприятий авиастроительного комплекса, утвердившего руководства по весу и центровке для каждого типа воздушного судна. Целью данной части ISO 16049 не является указать, когда использовать стяжные ленты, но каким образом их использовать. Данный документ не при каких обстоятельствах не отменяет требования документов, которые всегда имели первостепенное значение.

 

�������@Mail.ru