8-800-700-46-60

Новый стандарт ISO 19281:2016 по воздушным грузоперевозкам


Авиакатастрофы указывают на риск неконтролируемых пожаров в грузовых отсеках воздушных судов и доказывают, что использование устройств пожарной безопасности повышает уровень безопасности полетов.

Данный Международный Стандарт определяет критерии конструкции и характеристик, а также методы испытания огнестойких контейнеров (FRC), предназначенных для повышения мер защиты груза от пожара в грузовых отсеках воздушных судов гражданской авиации.

Данный Международный Стандарт определяет минимальные критерии конструкции и характеристик, а также методы испытания пассивных огнестойких контейнеров (FRC), предназначенных для перевозки в основной грузовой кабине воздушного судна, и может применяться:

a) в грузовых отсеках гражданских воздушных судов, для которых данные требования являются частью применимых факторов при определении соответствия судна к полётопригодности;

b) на добровольной основе, в случае признания целесообразности применения данных требований эксплуатантами с целью повышения пожарной безопасности грузовых отсеков воздушного судна и для которых данные требования не являются частью обязательных факторов при определении соответствия судна к полётопригодности;

Огнестойкие контейнеры, указанные в данном Международном Стандарте рассчитаны на использование в качестве средства, содержащего и удерживающего сборные грузы, а также для перевозки в основных грузовых кабинах следующих типов судов:

a) Грузовые кабины воздушных судов класса B, согласно с CS-25, CCAR-25, JAS Часть 3 или 14CFR Часть 25 25.857 (b), в соответствии с пунктами a) или b) выше;

b) Грузовые кабины воздушных судов класса E, согласно с CS-25, CCAR-25, JAS Part 3 или 14CFR Часть 25 25.857 (e), в соответствии с пунктом b) выше;

c) Грузовые кабины воздушных судов класса F, согласно с CS-25 § 25.857(f) и AMC к CS-25.855 и 25.857, или 14CFR Часть 25 § 25.857(f), а также Рекомендательного Циркуляра FAA AC25.857-X в соответствии с пунктом a) выше.

Примечание 1: Несмотря на отсутствие формальных препятствий на перевозку огнестойких контейнеров в нижней грузовой кабине воздушных судов класса C, их применение не предусмотрено, так как способность контейнеров сдерживать пожар будет излишним, в виду наличия системы обнаружения и ликвидации пожаров на воздушных судах и использование которых, контейнеры могут затруднить. При любой возможности следует сверяться с действующей Регулирующей документацией и Руководством по весу и центровке необходимого типа воздушного судна.

В данном Международном Стандарте рассматриваются контейнеры исключительно с точки зрения требований к их пожароопасности и эксплуатационным данным в плане огнестойкости. Данный Международный Стандарт не содержит спецификаций к контейнерам помимо указанных выше, но, тем не менее, требует соответствия другим применимым общим стандартам.

Данный Международный Стандарт не содержит требований к устройствам обнаружения и ликвидации пожаров. Указанные огнестойкие контейнеры (FRC) являются пассивным средством, способным удерживать воспламенение внутри на указанное количество времени.

Данный Международный Стандарт не содержит требований к огнестойким контейнерам других типов и не указанным в данном документе.

�������@Mail.ru