Это ТР ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и техрегламент "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта".
Область распространения первого из них - разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и не общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно. К ним относятся локомотивы, мотор-вагонный подвижной состав и его вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, специальный железнодорожный подвижной состав.
Техрегламент "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" распространяется на высокоскоростной железнодорожный транспорт и его инфраструктуру.
К сфере применения третьего регламента относится инфраструктура железнодорожного транспорта, в том числе общего и не общего пользования. Она включает в себя такие подсистемы, как железнодорожный путь, железнодорожное электроснабжение, железнодорожная автоматика и телемеханика, железнодорожная электросвязь, их составные части и элементы, а также станционные здания, сооружения и устройства.
Техрегламенты устанавливают требования к инфраструктуре железнодорожного транспорта в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей относительно его назначения и безопасности.
"Переходный период по этим техническим регламентам определен до 1 августа 2016 года, отметили в Госстандарте. - В течение этого времени продукция может производиться и выпускаться в обращение как без документов об оценке (подтверждении) соответствия требованиям этих техрегламентов в случае, если до их вступления в силу она не подлежала обязательной оценке соответствия, так и с полученными ранее, до вступления в силу данных ТР ТС, документами об оценке (подтверждении) соответствия".
Источник: БЕЛТА
Мы используем файлы cookie для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Узнать больше