Объектом стандартизации являются вновь разрабатываемые и предназначенные для обращения на путях общего пользования Российской Федерации локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав с новыми свойствами и характеристиками, для которых частично отсутствуют (или не соответствуют принятым) нормы и требования в поддерживающих стандартах по показателям безопасности и совместимости с инфраструктурой или же отсутствуют сами стандарты (инновационный железнодорожный подвижной состав).
Стандарт разработан в целях содействия выполнению требований технических регламентов и гарантированного обеспечения надежности и безопасности инновационного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации.
Предстандарт регламентирует особый порядок разработки такого подвижного состава и его допуска на пути общего пользования для проведения подконтрольной эксплуатации.
Проект предварительного стандарта был разработан Техническом комитетом по стандартизации (ТК) 45 «Железнодорожный транспорт». Разработчиком стандарта является Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства – филиал ОАО «Российские железные дороги» (ПКБ ЦТ ОАО «РЖД»)
Международных и зарубежных аналогов указанному предварительному национальному стандарту нет.
Стандарт вводится впервые, со сроком действия с 1 апреля 2015 г. по 1 апреля 2018 г.
Управление технического регулирования и стандартизации Росстандарта будет осуществлять проведение мониторинга и оценки применения утвержденного стандарта.
Источник: Источник: www.gost.ru
Мы используем файлы cookie для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Узнать больше