8-800-700-46-60

Рекламу табака уберут даже с пачек сигарет


Одним из значимых изменений (по сравнению с сегодняшней ситуацией) должно стать существенное ограничение информации, размещаемой на пачке. По сути, разработчики документа считают, что на пачке табачных изделий не должно быть никакой информации, кроме обязательных сведений, предусмотренных законом «О защите прав потребителей». Иными словами, не должно быть никакой информации, которая могла бы вызвать положительные ассоциации у потребителя. Сюда относятся и сравнения с другими предметами потребления, и возраст компании-производителя, и особенности технологий, и меньший вред для здоровья, и т.п.

Необходимо отметить, что в последнее время, в связи с ограничением рекламы табачных изделий, производители стали активно использовать поверхность упаковки под размещение различной информации – как для продвижения своей продукции, так и для нейтрализации устрашающих картинок.


Источник: target="_blank" data-action="url" class="moto-link">ADVmarket.ru, Андрей Тарутин

�������@Mail.ru