8-800-700-46-60

Регламент поправили


Согласно решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №78 в Технический регламент Таможенного союза внесены два важных изменения. Во-первых, применение правил ЕЭК ООН №13-11 предписывающих обязательную установку системы стабилизации ESC для транспортных средств категорий М2, М3, N, O перенесено с 2016 на 2018 год. Во-вторых, применение норм экологического класса 4 для транспортных средств, относящихся к типу, сертифицированному до 1 января 2014 года, а также для транспортных средств, изготовленных на базе самоходных шасси, продлено до 01.01.2018 и 01.01. 2019 соответственно.

На 93-й Международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ) «Техническое регулирование в области автотранспортных средств», где обсуждались проблемные вопросы, выявленные практикой первого года применения Технического регламента Таможенного союза, представители экспертного сообщества отметили, что за прошедший год устранены некоторые нерешенные проблемы, мешавшие полноценной работе регламента в Российской Федерации.

Однако, система пересмотра и принятия изменений к Техническим регламентам Таможенного союза по-прежнему инерционна и не отвечает потребностям автомобилестроительной отрасли, считают эксперты. Наибольшее количество вопросов связано с внедрением устройств и систем вызова экстренных оперативных служб. Конструктивные мероприятия по их внедрению, а также процедуры оценки соответствия, как самих устройств, так и транспортных средств с установленными устройствами/системами продолжительны по времени и сопровождаются значительными издержками изготовителей транспортных средств. Кроме того, до настоящего времени полностью не отлажено взаимодействия между испытательными лабораториями, участвующими в оценке соответствия устройств вызова экстренных служб, а перечень компонентов, приведенный в ТР/ТС включает позиции, по которым невозможно провести испытания, предусмотренные регламентом из-за отсутствия испытательной базы.

Конференция ААИ решила просить Евразийскую Экономическую Комиссию оптимизировать процедуру внесения изменений в Технические регламенты Таможенного союза, что позволит в оперативном порядке принимать необходимые для эффективного технического регулирования решения.


Источник: www.5koleso.ru

�������@Mail.ru