Данное предложение было высказано в ходе селекторного совещания «О мерах по развитию животноводства и малых форм хозяйствования на селе».
Сегодня реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения. В результате импортное мясо, разделанное и упакованное в России, маркируется с указанием наименования адреса российского изготовителя, при этом страна происхождения в маркировке не указывается.
«Это вводит потребителя в заблуждение, а многочисленные маркетинговые исследования подтверждают более высокую лояльность российских потребителей к продукции местного производства», - цитирует Николая Федорова пресс-служба правительства.
Введение данной меры будет способствовать увеличению спроса на отечественное мясо и стимулировать инвесторов-производителей отечественного мяса, считают в Минсельхозе.
Мы используем файлы cookie для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Узнать больше