По мнению авторов документа - экспертов Федеральной антимонопольной службы, уровень громкости рекламы в России должен быть минимум на 6 децибел ниже уровня громкости теле- или радиопередач. Такое требование они предлагают включить в действующий закон «О рекламе».
Отмечается, что излишняя громкость некоторых роликов не случайна. Таким образом рекламодатели пытаются привлечь внимание к своему товару. Однако это выступает раздражающим людей фактором. Частые и громкие ролики регулярно становятся предметом жалоб граждан в ФАС.
Антимонопольщики предлагают устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и программ на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов.
Вместе с тем решено пока отказаться от идеи разработки технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Слишком субъективным является данный вопрос, ведь каждый человек на слух воспринимает рекламу по-разному. Именно поэтому подогнать рекламную продукцию под общие правила довольно сложно.
Источник: ИА "ЯСИА"
Мы используем файлы cookie для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Узнать больше